Бизнес Более 25% устройств самообслуживания Сбербанка стали доступны для людей с особенностями здоровья

Более 25% устройств самообслуживания Сбербанка стали доступны для людей с особенностями здоровья

Более 25% устройств самообслуживания Западно-Уральского банка Сбербанка оснащены специальными технологиями, позволяющими людям с особенностями здоровья и инвалидностью получать банковские услуги в комфортных условиях.

Отметим, в июле 2016 года в Сбербанке стартовал проект «Особенный банк» – это экосистема продуктов и сервисов, построенная с чутким вниманием к людям с особенностями здоровья и инвалидностью. Адаптация продуктов и сервисов происходит при непосредственном участии людей с инвалидностью.

Так, например, совместно с Всероссийским обществом слепых Сбербанк реализовал специальную технологию обслуживания в банкоматах, предназначенную для слабовидящих людей. Технология работает следующим образом: клиент подключает к банкомату наушник, активируя специализированный сценарий обслуживания, который включает в себя голосовое сопровождение операций, контрастный интерфейс, возможность использования ПИН-клавиатуры и экрана. Клиент может регулировать громкость подсказок и выбрать удобный для себя фон для отображения визуальной информации. В настоящее время в Пермском крае, Удмуртии и Республике Коми работает 15 таких устройств самообслуживания.

Специально для людей с ограниченным зрением значительная часть устройств самообслуживания оборудована клавиатурой с использованием шрифта Брайля – таких устройств на территории Сбербанка установлено уже 360.

При планировании зон самообслуживания в проект закладываются размеры помещений, позволяющие легко перемещаться инвалидам-колясочникам, а также пандусы. Эта категория клиентов в настоящее время может комфортно получать услуги более чем в 540 устройствах самообслуживания Сбербанка.

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем