Бизнес Новое «лицо» «Газпромбанка»

Новое «лицо» «Газпромбанка»

В «Газпромбанке» завершается работа над модернизацией фирменного стиля. Изменениями «внешности» банк сопровождает выход на новый рынок услуг. Но эксперты не уверены, что незначительная смена образа обеспечит приток новых клиентов...

" src=

В «Газпромбанке» завершается работа над модернизацией фирменного стиля. Изменениями «внешности» банк сопровождает выход на новый рынок услуг. Однако эксперты не уверены, что незначительная смена образа обеспечит приток новых клиентов – слишком велика конкуренция среди кредитных организаций.

Решение о модернизации бренд-бука «Газпромбанка» было принято полтора года назад. Представители банка, входящего в число крупнейших российских кредитных организаций, провели опрос о бренде и имидже банка, респондентами которого стали руководители и финансовые директора крупных предприятий в десяти регионах страны. По результатам опроса было обозначено направление, в котором должен эволюционировать стиль. Модернизации подвергнутся некоторые элементы фирменного стиля, содержащиеся в бренд-буке.

Отметим, бренд-бук – это методическое руководство по фирменному стилю. Наиболее распространенными элементами бренд-бука являются фирменный знак, логотип, оригинальные гарнитуры шрифтов, фирменные цвета, бланк для письменных сообщений, бланк для электронных сообщений, бланк для факсимильных сообщений, визитная карточка, конверт, папка для хранения документации, макеты сувенирной продукции. Стоимость разработки бренд-бука составляет в среднем 100 тысяч рублей.

Ранее начальник департамента общественных связей «Газпромбанка» Андрей Серов говорил о том, что изменение имиджа позволяет многим банкам сделать их образ современным, привести его фирменный стиль в соответствие с современными требованиями, предъявляемыми к брендам ведущих банков мира. На сегодняшний день уже изменен фирменный стиль, дизайн логотипа и слоган банка.

По мнению ведущего специалиста рекламной компании «Крирус» Кристины Плюто, изменения имиджа «Газпромбанка», скорее всего, связаны с расширением сферы деятельности компании: «Если банк изначально обслуживал крупный бизнес, промышленность, то сейчас, вероятно, он намерен работать и с частными лицами, вводить принципиально новые услуги. Поэтому изменение «лица» необходимо, чтобы стать узнаваемым для новой аудитории. Прежняя маркетинговая стратегия компании не была направлена на массовую аудиторию, теперь же главная цель банка – познакомить новую аудиторию с новыми услугами».

Кроме того, г-жа Плюто заметила, что модернизация бренд-бука «Газпромбанка» может быть связана со стремлением организаций во всем соответствовать мировому уровню, в том числе и в вопросах имиджа и стиля. Поэтому часто путем небольших изменений компании исправляют ошибки, допущенные маркетологами ранее.

Однако, по мнению экспертов, смена стиля далеко не всегда гарантирует приток новых клиентов организации. «Вряд ли это что-то изменит. В стране огромное множество банков. Поэтому, чтобы чем-то выделиться, придется проводить широкомасштабную рекламную компанию, иначе все эти изменения просто потеряются в том потоке информации, которая идет на потребителя», – считает директор Пермского аналитического центра Сергей Седов.

Однако, как сообщили корреспонденту Dengi59.ru в пресс-службе «Газпромбанка», «требования модернизированного руководства по фирменному стилю планируется вводить в головном офисе и 36 филиалах постепенно. Ввод новых стандартов не означает ребрендинг и не влечет за собой изменений в логотипе банка или, тем более, в его названии».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем